Сокращение себестоимости операций
Экономия на кадрах
о нас
Помогаем экономить
деньги HR и бухгалтерии
деньги HR
и бухгалтерии до 40%
до 40% в год при помощи
в год при помощи
до 40% в год при помощи
программ-роботов
Создаем цифровых сотрудников, которые работают за вас с помощью RPA.
RPA (Robotic Process Automation) — программные роботы. Представьте, что у вас есть робот-помощник, который выполняет скучные и повторяющиеся задачи на компьютере вместо вас. Его не нужно постоянно контролировать, он работает чётко по инструкции и никогда не устаёт — может трудиться хоть круглые сутки.
Например, если нужно много раз вводить одни и те же данные, заполнять таблицы или отправлять письма, мы пишем роботу скрипт, и он выполняет всё сам — быстро и без ошибок.
Что такое RPA?
24/7
робот работает без выходных
окупаемость затрат
на внедрение робота
3-7 мес
в 5 раз
быстрее робот выполняет HR-задачи
надежность выполнения задач роботом с полной отчетностью
100%
массовая автоматизация
Автоматизация массового найма за 3 недели и 2 месяца тех. поддержки бесплатно!
Сокращение времени анализа и первичного отбора кандидатов на 80%
Робот обрабатывает резюме за секунды, в отличие от человека, которому требуется вручную просматривать каждого кандидата. Для первичного интервью мы используем мессенджеры, в которых одновременно ведем переписку с неограниченным количеством соискателей.
При заказе робота — 2 месяца технической поддержки бесплатно! Это быстрая интеграция в ваши процессы, экономия до 200 000 рублей и гарантия, что ваши процессы будут работать без сбоев.
Бесплатные 2 месяца технической поддержки
Роботы берут на себя рутинные задачи, сокращают затраты, работают 24/7 и не требуют отпуска!

Это позволит отказаться от части сотрудников или распределить их время на приоритетные задачи.
Окупаемость автоматизации RPA от 3 до 12 месяцев
Автоматизируйте рутинные процессы, снижайте затраты и исключайте ошибки!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Хотите ускорить бизнес с RPA?
преимущества
Преимущества для компании
на
30%
больше выручка
* Study Process Mining & PRA 2019; IDG Reseach Services; 2019
на
29%
меньше расходов
на
27%
лучше коммуникация с клиентами
на
23%
лучше коммуникация с клиентами
основатель
Лично контролирую разработку роботов
Сергей Можаровский, сооснователь Autograma
Обладаю опытом в создании RPA-роботов на платформе PIX более 3х лет. Написал 13 роботов для HR самостоятельно.
Представили реальные кейсы из практики, которые позволили добиться такой экономии
Автоматизируем ваши HR процессы с командой без проблем и головной боли.
Сохранили более 7300 часов нашим клиентов
экономия времени
запуск ежедневно
Кандидат на трудоустройство заполняет анкету на вакансию на сайте hh.ru. Робот каждый день заходит на сайт, открывает вакансию и обрабатывает отклики по ней, сверяя данные в резюме с установленными параметрами для отбора (опыт работы, навыки). При успешном отборе, робот отправляет данные кандидата и ссылку на резюме сотруднику, а также формирует общий отчет обработанных и необработанных сотрудников
Обработка откликов кандидатов
запуск по команде пользователя
Заполнение, сортировка по датам и структурным подразделениям, формирование PDF файлов, импорт из СКБ «Контур-Экстерн», отправка в ФСС.
Формирование и выдача больничных листов
запуск ежедневно/ежемесячно
Робот в автоматическом режиме сопоставляет плановые данные прихода/ ухода сотрудников (сведения, выгруженные из КИС предприятия) с фактическими
(данные, передаваемые из СКД). Формирует ежесуточные/ ежемесячные отчеты по подразделениям, уведомляет об успешности работы ответственных лиц.
Контроль рабочего времени сотрудников
запуск по команде пользователя
Робот, получив заявку от ответственного с перечнем сотрудников, заводит в КИС Oracle заказы на трудовые книжки и вкладыши к ним, формирует списки всех заказов, осуществляет выборку счетов-фактур. По окончанию работы отправляет уведомление пользователю об успешности выполнения.
Автоматизация процесса оформления трудовых книжек и вкладышей к ним
запуск по команде пользователя
Робот ежедневно выгружает из КИС Oracle данные по численности и движению сотрудников в производственных подразделениях (штатная численность, внешние совместители, находящиеся в декретном отпуске, отпуске по уходу за ребенком, сотрудники со срочным трудовым договором, пенсионеры), вносит их в соответствующие справки, сохраняет справки на сетевом диске, уведомляет ответственных работников о готовности документов.
Формирование ежедневного отчета о численности сотрудников в производственных подразделениях
запуск по команде пользователя
Робот в результате запроса от пользователя самостоятельно производит процесс «Увольнение сотрудника» в 1С. Сократили 4 часа в неделю на исполнение процесса.
Автоматизация процесса увольнения сотрудников в 1С
стоимость
Разрабатываем роботов индивидуально под ваши процессы
Базовый уровень
от 250 000 ₽
Выполняет простые задачи с четкой логикой
Робот-помощник
Примеры процессов:
До 3 систем (1C, email, excel, сайты, приложения, веб-сервисы)
До 40 шагов
Напоминание кандидатам о собеседованиях через WhatsApp/Email и подтверждение записи.
Увольнение сотрудников в 1С.
Автоматизация учета отпусков и больничных (документы в 1С, создание заявок на отпуск, сохранение данных в Excel).
Проведение первичного скрининга в WhatsApp/Telegram (отправка шаблонных вопросов, анализ ответов).
До 80 шагов.
До 5 систем. (1C, email, excel, сайты, приложения, веб-сервисы)
Примеры процессов:
Робот-союзник
Может обрабатывать более сложные процессы с ветвлениями.
от 450 000 ₽
Средний уровень
Полный цикл подбора: от обработки откликов на hh.ru до записи кандидатов в CRM и отправки приглашений.
До 150 шагов
До 7 систем. (1C, email, excel, сайты, приложения, веб-сервисы)
Примеры процессов:
Робот-cотрудник
Выполняет комплексные задачи. Может обучаться на основе данных (базовый AI).
от 800 000 ₽
Продвинутый уровень
Профессиональный уровень
от 1 000 000 ₽
Использует искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) для анализа данных и принятия решений..
Робот-эксперт
Примеры процессов:
До 10 систем. (1C, email, excel, сайты, приложения, веб-сервисы)
До 500 шагов.
Глубокий анализ резюме и профилей в соцсетях (LinkedIn, hh.ru, VK) и прогнозирование успешности кандидата.
Может адаптироваться под изменения в процессах.
Преимущества RPA в цифрах
RPA в цифрах
на
25-30%
Сокращение себестоимости операций
99,8%
Точность данных заносимых в вашей систему
35%
Экономия на кадрах
до
сотрудников
2-5
Один робот выполняет функционал
168
В неделю работает робот
часов
на
Увеличивается скорость обработки задач
80%
этапы работы
бесплатно
Типовой процесс внедрения робота
1 день
1-2 неделя
3-5 неделя
6-7 неделя
Аудит процессов
до оплаты
Анализируем бизнес-процессы, считаем экономию и предлагаем готовое решение с четким планом внедрения, чтобы вы сразу увидели выгоду от автоматизации.
Создаем проект по роботизации бизнес-процесса. Описываем в блок-схемах действия робота. Согласовываем возможные ограничения и результаты процесса.
Разработка проекта роботизации
Опытно-промышленная эксплуатация
Мы разрабатываем робота и тестируем его на реальных данных. Проводим пробные запуски, и вносим корректировки на основе обратной связи. Знакомим сотрудников с работой робота. Устраняем все ошибки до полного внедрения.
Передаем робота в собственность компании. Робот начинает работать в штатной режиме. Мы предоставляем техническую поддержку: устраняем ошибки, обновляем робота и помогаем вашим сотрудникам
Передача робота и промышленная эксплуатация
после оплаты
Мы подготовили список из 20 процессов, которые можно отдать на выполнение роботу
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Узнайте HR процессы, которые можно роботизировать
Скачать список [1.24 mb]
технологии
Мы используем PIX RPA
Подключение ИИ
Возможность подключение ИИ (Chat GPT, Yandex GPT и Giga Chat)
Легко интегрироваться и работать с любыми существующими системами
Простая интеграция
Отечественное ПО
Отечественное ПО, проходит для государственных организаций
Поддержка ПО
Поддержка Windows или Linux
Лучшая цена — качество на российском рынке
Цена-качество
партнеры
Пользователи платформы PIX
Запишитесь
на бесплатный аудит
Узнайте, как автоматизация сэкономит вам время и деньги
Анализ процессов
Расчет окупаемости
Сроки разработки
Четкий план внедрения автоматизации
Возникли вопросы или хотите оценить стоимость проекта?
Напишите нам, и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© 2025 AutoGrama
Telegram
WhatsApp
Не считая стоимости робота как регламентированного нематериального актива компании
Период окупаемости робота = 8 мес.
Формирование и выдача больничных листов
Эффект автоматизации процесса:
100% автоматизация процесса выдачи электронных больничных листов.
Скорость выполнения процесса увеличилась на 70% (каждый лист выдается на 15 минут быстрее)
Экономия времени составила 2 (количество сотрудников)* 2ч * 248(кол-во рабочих дней) = 992ч. По ставке 400 руб./час это 396 800 руб.
Стоимость разработки составила 250.000 рублей
Контроль рабочего времени сотрудников
Эффект автоматизации процесса:
100% автоматизация процесса выдачи электронных больничных листов.
HR получает готовый пакет документов, оформленных по стандарту, с учетом требований законодательства. Плюс дополнительный пакет документов оформленных по стандарту компании.
Полученные отчеты позволили оценить эффективность труда сотрудников и перераспределить их время на более приоритетные задачи.
Стоимость разработки составила 250.000 рублей
Автоматизация процесса оформления трудовых книжек и вкладышей к ним
Эффект автоматизации процесса:
100% автоматизация процесса оформления трудовых книжек.
Скорость выполнения процесса увеличилась на 40% (каждая книжка и вкладыши оформляются на 20 минут быстрее)
Стандартизация процесса и сокращение ошибок на 100%. Больше нет человеческого фактора.
Не считая стоимости робота как регламентированного нематериального актива компании
Период окупаемости робота = 12 мес.
Формирование ежедневного отчета о численности сотрудников в производственных подразделениях
Эффект автоматизации процесса:
100% автоматизация процесса формирования ежедневного отчета о численности сотрудников.
Стандартизация процесса и сокращение ошибок на 100%. Больше нет человеческого фактора.
HR получает готовый пакет документов, оформленных по стандарту, с учетом требований бизнеса.
Экономия времени составила 1 (количество сотрудников)* 2ч * 248(кол-во рабочих дней) = 496ч. По ставке 400 руб./час это 198 400 руб.
Не считая стоимости робота как регламентированного нематериального актива компании
Период окупаемости робота = 15 мес.
Автоматизация процесса увольнения сотрудников в 1С
Эффект автоматизации процесса:
Стандартизация процесса и сокращение ошибок на 100%. Больше нет человеческого фактора.
HR получает готовый отчет об уволенных сотрудниках. Для тестирования предварительно запрашивали подтверждение от HR на увольнение
Экономия времени составила 1 (количество сотрудников) * 8ч * 52 (кол-во недель) = 416ч. По ставке 400 руб./час это 166 400 руб.
Не считая стоимости робота как регламентированного нематериального актива компании
Период окупаемости робота = 7 мес.
Обработка откликов кандидатов
Эффект автоматизации процесса:
Избавились от субъективности в подборе кандидатов (до этого около 15% потенциальных кандидатов не учитывалось)
Полностью автоматизировали процесс первичной фильтрации резюме кандидатов.
HR получает отчет со всеми обработанными кандидатами по вакансиям. А также отдельно резюме каждого кандидата, прошедшего фильтрацию (опыт работы, навыки).
Экономия времени составила 2 (количество сотрудников)* 4ч * 248 (кол-во рабочих дней) = 1 984 ч. По ставке 400 руб./час это 793 600 руб.